kosta_kosta: (ангел?)
Kosta ([personal profile] kosta_kosta) wrote2008-03-17 02:06 pm

Мнение

Вот интересно.
некий ЖЖ юзер начинает эксперимент с таблетками для похудения. С указанием названия. Первые дни - радостные описания как всё хорошо идёт, невзирая на ссылки читателей, что, собственно, с наркотиками эта штука имеет много общего. Но, тем не менее, всё замечательно. И вдруг пост, в котором отключены комменты, с информацией о том, что эксперимент прекращён. "по независящим" от жжюзера причинам.
Чё-то мне кажется (крещусь), надо бы или комменты открыть, или подробно описать причину. поскольку мысли странные лезут в голову. Ну и предупредить всё же тех, кто хотел бы попробовать этот препарат.
А вы как думаете?

[identity profile] blue-f0x.livejournal.com 2008-03-17 12:22 pm (UTC)(link)
да, а то как-то странно получилось....

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:25 pm (UTC)(link)
именно

[identity profile] sir-stephen.livejournal.com 2008-03-17 12:22 pm (UTC)(link)
Раз по независящим причинам, то скорее всего нашлись покупатели на всю партию и стало нечего принимать :)

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:25 pm (UTC)(link)
шутку принимаю)))
но ситуация нешуточная. Мало ли кто начитается и жрать пачками начнёт. ИМХО.

моргана

[identity profile] tibi-et-igni-ua.livejournal.com 2008-03-17 12:44 pm (UTC)(link)
пачками не выйдет - умрет от инфаркта при первом же переборе

Re: моргана

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:51 pm (UTC)(link)
именно

[identity profile] moonira.livejournal.com 2008-03-17 12:51 pm (UTC)(link)
знаешь. я начиталась. загорелась. потом почитала комменты и ссылки. задумалась. потом Вик сказал: "низя". вопрос отпал сам собой.

причем отпал, наверное, еще на моменте "задумалась". потому что если мне говорят: там типонаркотики, а я при этом планирую расширять семью, бросаю курить и почти не пью, - я сильно подумаю прежде чем.

да и вообще - себя я люблю все-таки больше, чем окружающих. пусть лучше они страдают, созерцая мои пухлые бока и бедра (вполне аппетитные, как кое-кто считает:)), чем я буду страдать от ломок, депресняков, глюков и свисающих со скелета растянутых шкур (при таком быстром стрессовом похудении кожа не успевает "подсобраться")
как-то так.

но - да - я осторожный рак, который будет дуть на воду, пока та не замерзнет и по ней не будет безопасно идти пешком. есть более отчаянные личности. к сожалению, как им объяснить, что они напрасно себя подвергают опасности - я не знаю. к большому моему сожалению.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:57 pm (UTC)(link)
если бы не отключённые комменты - я бы вообще не совался - мало ли кто что в себя запихивает. А эта ситуация некрасивая

[identity profile] fortifier-.livejournal.com 2008-03-17 01:00 pm (UTC)(link)
чем некрасивая? ну не хочет человек отвечать на вопросы.. оно вообщем и так все понятно же..

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 01:03 pm (UTC)(link)
некрасиво - что никаких объяснений.
ИМХО -
Либо комменты включить и ответить, либо все посты про препарат убрать.

[identity profile] moonira.livejournal.com 2008-03-17 01:28 pm (UTC)(link)
ситуация логичная.
прежде всего - это товар, который нужно продать. на котором не хочется терять деньги. рекламации тут будут несколько не в тему, согласись.

комментарии, "порочащие" средство в предыдущих постах - есть. следовательно, кому не надо - не сунутся. а кому надо все-равно примут решение в пользу препарата, невзирая на ссылки собственно.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 01:30 pm (UTC)(link)
знаешь вот это - "товар, который нужно продать. на котором не хочется терять деньги" и есть самое страшное

[identity profile] moonira.livejournal.com 2008-03-17 03:08 pm (UTC)(link)
не, страшное - делать вид что эксперимент продожается и всем жаждущим рассказывать, как все офигенно.

а тут как раз - право выбора. со включенным мозгом, разумеется.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 03:24 pm (UTC)(link)
это уже пиздец - а вот впаривать..
А предыдущие посты - именно такой эффект и производят.
А вообще - вот и смотри - были бы комменты, не было бы домыслов.
А право выбора со включёным мозгом - ну а если нет мозгов? ЧТо пусть травится и на наркоту садится?

[identity profile] moonira.livejournal.com 2008-03-17 03:31 pm (UTC)(link)
ну, к сожалению, если нет мозгов, то и крик "не трожь!! вредно!!" не долетит до сознания. скорее наоборот подстегнет из серии "таа, да я не подсяду! я лучше знаю! мне не вредно!"
у меня тоже когда-то мозгов не было, так что я в курсе, ага.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 03:51 pm (UTC)(link)
Логично. Но тогда стоит убрать хвалебные комменты

моргана

[identity profile] tibi-et-igni-ua.livejournal.com 2008-03-17 12:43 pm (UTC)(link)
начнем с того что препарат содержит психотропные вещества, сомневаюсь что не аналог их (искусственный).... они реально опасны..
я вот думаю попробовать их на себе - а там посмотрим...
кстати, указанный препарат запрещен в РФ из-за случаев смерти (около 5)

Re: моргана

[identity profile] fortifier-.livejournal.com 2008-03-17 12:49 pm (UTC)(link)
страдаете излишним здоровьем?
что за глупость.. есть много куда более приятных способов, избавиться от печени..

Re: моргана

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:51 pm (UTC)(link)
+1

Re: моргана

[identity profile] fortifier-.livejournal.com 2008-03-17 12:53 pm (UTC)(link)
понимаю... вы специально берегли свою печень, что бы просрать ее максимально пафосным способом )))))))))))

Re: моргана

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:55 pm (UTC)(link)
но собираетесь

[identity profile] dgdeeper.livejournal.com 2008-03-17 12:51 pm (UTC)(link)
что за препарат, что за юзер? где?

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 12:56 pm (UTC)(link)
зачем? Рекламировать препарат я не собираюсь

[identity profile] vech-somnenie.livejournal.com 2008-03-17 03:31 pm (UTC)(link)
а всё же скажи, плз, отключенным комментом хотя бы? Бо актуально... чтобы не вляпаться, ага?

[identity profile] vech-somnenie.livejournal.com 2008-03-17 03:36 pm (UTC)(link)
всё, вопрос снят, можно не отвечать

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 03:51 pm (UTC)(link)
ага
Имхо - все подобные препараты гавно
ВОт лучше как Юлька на диету садись

[identity profile] vech-somnenie.livejournal.com 2008-03-17 04:02 pm (UTC)(link)
вообще я с твоим имхо полностью согласна
но и диеты тоже плохо
подсчет каллорий - наше всё

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 04:11 pm (UTC)(link)
Ну почему плохо-то?
Диета то не постоянная. Направлена на нормализацию обмена. У тебя явно с этим проблемы, так?
Попробовать можно. Посмотри на Юльку...
И потом - её диета - тот же подсчёт калорий..))))

[identity profile] vech-somnenie.livejournal.com 2008-03-17 04:38 pm (UTC)(link)
почему плохо - это долго рассказывать. Вот если когда-то таки живьем встретимся - могу объяснить свою позицию :)
о том, что диета нормализует обмен... я Юльке говорила - весьма спорное утверждение - на время может, да, насовсем - нет, разве что диеты этой необходимо будет придерживаться постоянно.
впрочем, ладно... всё это вещи, о которых можно спорить часами и так ни до чего путного и не договориться, а спорить я не люблю, особенно с суровыми мужчинами :)

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-17 04:49 pm (UTC)(link)
хехе..)))
Просто на Юльке результат виден - почти в такую же форму как и до родов пришла..))))
И процесс идёт..)))
а по поводу на всегда диета - смотри - нормализуешься, потом считай свои калории сколько влезет. Но вообщем спорить то же не буду..))))

[identity profile] moon-ya.livejournal.com 2008-03-20 05:33 am (UTC)(link)
вот именно, естественный подход естественные процессы нормализует. ты ж знаешь пробовала и так и так, но остановилась на том что нужно самому , на полведра меньше кушать, кушать правильно.А все эти препараты, особенно с травками неизвестными-неизвестно и стремно, а эксперименты зачастую вылазят боком.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-20 05:46 am (UTC)(link)
"на полведра меньше кушать, кушать правильно"
Ну, а почему диета это неправильно?

[identity profile] moon-ya.livejournal.com 2008-03-20 06:05 am (UTC)(link)
почему неправиль) просто нет единой диеты для всех, их много, и это хорошо, можно подобрать подходящую именно тебе, это хорошо, главное с умом подходить

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-20 06:38 am (UTC)(link)
ну дык и я про что.

[identity profile] moon-ya.livejournal.com 2008-03-20 01:38 pm (UTC)(link)
ну я в общем то в твоей нормальности и адекватности с некотрых пор ни капли НЕ сомневаюсь)

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-20 01:41 pm (UTC)(link)
ой как интересно!!!
А с каких пор?!

[identity profile] moon-ya.livejournal.com 2008-03-20 02:23 pm (UTC)(link)
ну в общем скажем так-тока один раз засомневалась, а все остальное время не сомневаюсь)))

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-20 02:28 pm (UTC)(link)
ещё более любопытсвеннее становится..))))))))))))))))))
А в какой засомневалась?

[identity profile] v-mechtax.livejournal.com 2008-03-18 09:36 pm (UTC)(link)
Чё-то мне кажется (крещусь), надо бы или комменты открыть, или подробно описать причину. поскольку мысли странные лезут в голову.

Какие тебе мысли лезут?

Но мое глубокое ИМХО, если человек ведет дневник, его сугубо личное дело, что туда писать и уж тем более, открывать или скрывать камменты.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-18 11:00 pm (UTC)(link)
Человек публикует с целью ПРОДАЖИ и РЕКОМЕНДУЕТ курсы и как к нему подъехать и купить. Это далеко не личное дело.

[identity profile] v-mechtax.livejournal.com 2008-03-19 11:51 am (UTC)(link)
Это недоказуемо.
Я писала, как вкусно ела в Фанкони. Тоже можно заподозрить, что они мне заплатили за рекламу.. ))))

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-19 11:53 am (UTC)(link)
Ты придуриваешься или комменты там не читала?

[identity profile] v-mechtax.livejournal.com 2008-03-19 11:57 am (UTC)(link)
Я пытаюсь смотреть под другим углом на ситуацию. Опять же, делая акцент на том, что это все-таки ДНЕВНИК, а не общественная трибуна.

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-19 12:01 pm (UTC)(link)
Через ДНЕВНИК точно так же можно гавно впаривать.
И моральное и физическое

[identity profile] blue-f0x.livejournal.com 2008-03-19 01:37 pm (UTC)(link)
Не передергивай. Ты прекрасно знаешь, что писал это в своем ДНЕВНИКЕ человек, который имеет не абы якой авторитет, к мнению которого прислушиваются и мнение которого уважают. Так что про дневник и трибуну не надо.

я вот решила отслеживать процесс эксперимента

[identity profile] batumi.livejournal.com 2008-03-20 09:42 am (UTC)(link)

и тут на тебе - прям как в посольстве-отказанно в выдаче визы без обьяснения причин...
(шепни на ушко Юлину хистори диетическую
а то пока болела пол зимы- ненавистные кг прилепились, а так как барышня я безхозная и пороть меня некому.. то..
выручай- шепни что как куда и откуда))

Re: я вот решила отслеживать процесс эксперимента

[identity profile] kosta-kosta.livejournal.com 2008-03-20 10:30 am (UTC)(link)
Какая-то японская. Ты Юльку спроси, она тебе точнее расскажет